Каталог курсов

Все курсы по теме "Дизайн"

Card image cap

Узнай, как разработать фирменный стиль для своего YouTube канала. Добавь логотип, баннер и обложки на свой канал!

Card image cap

1. Выбираем формат и определяем размер баннера.2. 10 правил по выбору текста для баннера3. Ищем визуальную идею. Источники вдохновения и поиск референсов.4. Шрифты и изображения. Как не нарушить авторское право.5. 10 Правил и тонкостей при разрабтке баннера.6. Процесс разработки и сохранение финального файла.

Card image cap
топовый курс

Занятие 1. Знакомство с программой. Установка и запуск. Занакомство с интерфейсом и горячими клавишами. 

Занятие 2 Знакомство с рабочей областью и работа с сетками 

Занятие 3. Знакомство с формами (шейпами): Прямоугольник Овал Линия Полигон Звезда 

Занятие 4. Режимы заливки, градиенты и изображения 

Занятие 5. Ограничители и адаптивный дизайн 

Занятие 6. Работа с текстом 

Занятие 7. Компоненты, выравнивание и распределение

 

 

Card image cap
  1. Начало. Введение
  2. Как можно заработать на этом?
  3. Инструменты которые понадобятся
  4. Программа для упаковки
  5. Создаем структуру
  6. Как выработать чувство вкуса
  7. Поиск иконок
  8. Создание дизайна для картинок
  9. Передача заказчику 
  10. Ищем клиентов на услугу. Часть 1
  11. Ищем клиентов на услугу. Часть 2
  12. Ищем клиентов на услугу. Часть 3
Card image cap

01. Обзор интеллект карт, курса

02. Эффективный план для ИК

03. Правильная структура ИК

04. Необходимые ресурсы для создания ИК 

05. Создание ИК, чек-лист

06. Создание ИК в Xmind, разбираем базу

07. Создаем стандартную ИК

08. Делаем карту для планирования

09. ИК для плана дня и продуктивности

10. Создаем карту для постановки целей

11. ИК для управления проектами

12. ИК для продвижения проектов

13. Создаем ИК для обучающего видео

14. ИК для конспектирования материалов

15. ИК для создания своих систем

16. ИК для комплектов продуктов

17. Делаем ИК для презентации

18. Где на практике можно применять еще ИК

19. ИК для симбиоза в других вещах

20. Создание ИК по шаблону

21. Связка ИК с сервисом Evernote

22. Альтернативные сервисы для создания ИК

23. Поиск и использования графики для ИК 

24. Как использовать ИК для убойных сценариев

Card image cap

1. Приветствие 

2. Процесс создания сайта и роль веб-дизайнера в этом процессе

3. Создание прототипа сайта

4. Растровая и векторная графика, в чём их различие

5. С чего начинается Веб-Дизайн


Card image cap

Мозговой штурм

Цели и задачи приложения

Пользовательские сценарии

Функционал

Логическая структура

Прототипирование

Визуаьный дизайн

Анимация микровзаимодействия

Card image cap

Освоили начальный базовый курс по 3D Studio Max? Хотите продолжить свое обучение? Повысить свой уровень знаний по 3D графике?Вы ищите уроки на тему: 3D Studio Max - Создание интерьера с нуля?Тогда вы попали туда куда надо!В этих 8,5 часовом курсе вы пройдете от А до Я о том, как создается 3D интерьер. На простом примере вы освоите саму идею процесса создания 3D интерьера и экстерьера в программе 3D Studio Max.Курс богат самой информацией и сопутствующими материалами по ходу прохождения курса. Вы получите готовый контент, который можете скачать и изучить самостоятельно и который поможет вашей дальнейшей работе.

Card image cap

Виды графики - В первом разделе мы рассмотрим основные виды графики (растровая, векторная, фрактальная, трехмерная), определим из каких элементов она состоит и разберем их достоинства и недостатки

Форматы файлов - Разберем все основные графические контейнеры (расширения файлов) в которые сохраняются графические результаты не только из фотошопа но и других графических редакторов.

Цветовые модели графики - Рассмотрим самые популярные цветовые модели, такие как RGB, LAB, CMYK и пр.

Интерфейс фотошоп - Наконец доберемся до самого фотошопа и попробуем перетаскивать окна, панели (палитры) и создавать различные рабочие пространства под свои задачи

Размер и режимы цвета - Возьмем готовую фотографию и попробуем изменять ее размеры и кадр в конце поиграем цветовыми профилями и сможем выполнить самостоятельною работу взяв ее из файлов

Выделение и трансформация - Научимся пользоваться одним из основных элементов в Фотошопе: Выделение и посмотрим как можно трансформировать выделенные области

Работа со слоями - Поймем как работают палитра слоев в фотошопе и что можно с помощью нее творить магию :)

Card image cap

1. Что такое Ландшафтный дизайн и ландшафтная архитектура? Основные понятия ЛД. История возникновения и стили.

2. Композиция, ее законы, методы и способы создания и выражения.

3. Виды чертежей, генплан, дендроплан, разбивочные чертежи.

4. Цвет, контраст, нюанс – способы передачи настроения.

5. Правила создания устойчивых композиций.


После прохождения пробного курса вы сможете:

1. Создавать композиции из растений согласно основным законам ЛД .

2. Создавать чертеж дендроплана, генплана и разбивочного чертежа.

3. Подбирать растения для создания простых в уходе композиций в вашем саду.


Card image cap

1. Введение в работу с 3ds Max

- О курсе


- Скачивание и установка 3ds Max


- Особенности интерфейса


- Окна проекций и навигация


- Режимы отображения заливки 


2. Действия с объектами:

 - Выделение объектов


- Трансформации


- Заморозка, сокрытие и изоляция


- Единицы измерения и привязки


- Клонирование, отражение и группировка


- Практика. Кофейный столик


3. Работа с геометрией:

- Editable Poly


- Редактирование геометрии


- Редактирование вершин


- Редактирование ребер и границ


- Редактирование полигонов и элементов


- Группы сглаживания и идентификаторы


- Практика. USB-флешка


4. Модификаторы

- Стек модификаторов


- Модификаторы Twist, Taper, Bend


- Модификаторы Edit Poly, Symmetry, Material by Element


- Модификаторы Shell, FFD, Noise


- Практика. Бусы, огурец, скатерть


5. Сплайны:

- Создание и редактирование сплайнов


-  Editable Spline


- Преобразование сплайна в геометрию


- Практика. Консервный нож


6. Сглаживание геометрии.

- Доп. геометрия + Turbosmooth


- NURMS


- Chamfer + Turbosmooth


- CreaseSet + OpenSubdiv


- Практика. Старинный чайник



Card image cap
<p>Урок #1. Введение, начало</p><p>Урок #2. Базовые понятия дизайна</p><p>Урок #3. Обзор сервиса для создания дизайна </p><p>Урок #4. Создание обложки для Facebook<br /><br />Урок #5. Делаем заставку для YouTube</p><p>Урок #6. Создаем баннер<br /><br />Урок #7. Создаем логотип<br /><br />Урок #8. Делаем дизайн презентации</p>
Card image cap

1. Как лучше изучать Фотошоп

2. Первые настройки

3. Из чего состоит Фотошоп

4. Как ускорить работу в Фотошоп

5. Хитрости масштабирования и навигации

6. Наш первый рисунок

7. Правильное сохранение в разных форматах

8. Сохранение промежуточных состояний

9. Слои - основа программы Фотошоп!

10. Основные операции со слоями

11. Эффективная работа со слоями

12. Организация работы со слоями

13. Трансформирование объектов

14. Деформация объемных объектов

15. Деформация криволинейных объектов

16. Разрешение, пиксели, ресамплинг

17. Важные моменты о цвете и RGB

18. Что нужно знать об инструментах программы Фотошоп

19. Выделение - основа фоторедактирования

20. Выделение объектов любой сложности

21. Умное кадрирование

22. Выборка цвета, линейка, угол

23. Надеваем маску на фотографию

24. Выделение с помощью маски

25. Пять инструментов для удаления дефектов

26. Сотни разных кистей...

27. Меняем цвет, мешаем краски, рисуем

28. Удаляем и клонируем объекты, рисуем узоры

29. Рисуем изображением по изображению

30. Коротко о прозрачности

31. Стираем лишнее, не нарушая нужное!

32. Заливка цветом, градиентом, узором...

33. Применение размытия, резкости и пальца

34. Осветляем, затемняем, насыщаем

35. Быстрая коррекция изображений

36. Коррекция на «серьёзном» уровне (часть 1)

37. Коррекция на «серьёзном» уровне (часть 2)

38. И ещё о коррекции...

39. Применяем эффекты

40. О стилях и о заливке стилей

41. Фильтры - быстрое изменение изображений

42. Пластические операции

43. Умные объекты

44. О фигурах и векторной графике

45. Контуры - что, как и зачем?

46. Всё о шрифтах и текстах в Фотошопе

47. Расширяем возможности программы Фотошоп

48. Заключение

Card image cap

Этапы дизайна мобильного приложения

Мозговой штурм, Цели и задачи, Пользовательские сценарии, Функционал, Логическая структура, Прототипирование, Визуальный дизайн, Анимация микровзаимодействия.

Инструменты работы над дизайном

XMind, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe XD.

Что такое UX/UI

Определение, Когнитивная нагрузка, Визуальная нагрузка, Механическая нагрузка, Внешняя нагрузка.

Модульная сетка

Как работать с сеткой, Правила привязки текста, Правила привязки интерактивных элементов.

Основы композиционного дизайна

Правильная и неправильная композиции, Правила интервалов.

Типографика и цвет

Способы работы с текстом, Межстрочный интервал, Эмоциональные цвета, Максимальный акцент, Линейный акцент, Прогрессивный акцент.

Навигация

4 способа связи экранов.

Card image cap

1. Вращаем документ для удобства работы

2. Меняем цвет глаз за минуту

3. Меняем цвет кожи сразу всем на групповом фото

4. Быстрое выделение главных объектов

5. Выделение пушистых объектов

6. Как и зачем сохранять выделения

7. Автоматическое изменение пропорций (без искажения)

8. Защита важных объектов от искажения

9. Идеальный переход между двумя фото

10. Узоры и рамки за одну минуту

11. Создание рамок с помощью фильтров

12. Как увеличить фото без потери качества

13. Создание собственной кисти из любого фото

14. Рисуем собственную 3D обложку

15. Программируем Фотошоп

16. Как в 1 клик обработать 1000 фото

17. Апельсин внутри яблока (как на обложке)

 

Card image cap

На курсе:

1. Вы узнаете, какие бывают логотипы для YouTube канала

2. Вы узнаете, как подбирать сочетающиеся цвета для логотипа

3. Вы научитесь создавать текстовый логотип в Adobe Illustrator

4. Вы научитесь создавать логотип из векторной картинки

5. На курсе разберём на примерах частые ошибки в логотипах каналов