Анимация

0 уроков
7 просмотров
13 мин.

Личные консультации

Card image cap
Консультация по программам Adobe Animate CC, Фотошоп, Crazy Talk, Cartoon Animator
30 минут

500 ₽


Программа курса: что вы изучите

1

Создание и анимация мультяшного персонажа по фото в Фотошоп

Создание и анимация мультяшного персонажа по фото в Фотошоп
Создание мультяшного персонажа по фото в Фотошоп используя фильтры.

00:01:35

Описание

Берём фото Сергея Шнурова и открываем его в Фотошопе. Далее жмём ссылку Фильтры, потом Галерея фильтров, потом Очерченные края. И настраиваем изображение, двигая ползунки: Толщина краёв, Интенсивность, Постеризация. Цель - добиться более или менее чётких очертаний лица с наименьшим загрязнением. Жмём ОК. Далее снова открываем ссылку Фильтр и жмём ссылку Topaz Clean 3. Это плагин от компании Topaz Lab, есть бесплатный период. Находится тут https://topazlabs.com/clean/  

Нам понадобится мультяшная секция, т.е. коллекция - Cartoon Collection и пресет Cartoon Detailed. Далее делаем приемлемые настройки справа. Останется почистить лишнее, подмазать где-то, подкрасить что-то в самом фотошопе и Шнур готов.

Из плюсов: не дорого, быстро, не требуется умения рисовать.

Минусы на лице персонажа.


2

Создание мультяшного персонажа по фото в Adobe Animate рисуя кистью

Вы научитесь создавать мультяшного персонажа по фото в Adobe Animate используя кисть.
Создание мультяшного персонажа по фото в Adobe Animate рисуя кистью

00:00:54

Описание

Второй вариант более муторный, и я пользуюсь им в программе Adobe Animate. Это можно делать в Фотошопе и в Иллюстраторе, но поскольку обычно я анимирую те персонажи, которые рисую, то я расскажу, как я это делаю в программе Adobe Animate. 

Итак, создаём проект, импортируем фото в рабочую область и делаем его полупрозрачным: кликаем правой кнопкой мышки по слою, жмём на ссылку свойства и ставим прозрачность 35, затем жмём ОК. 

Далее, создаём поверх этого слоя новый слой и обводим все контуры лица. Я делаю это кистью, потом просто заливаем полученный рисунок мультяшными красками. Мультяшный Шнуров готов!


3

Анимация персонажа в программе Adobe Animate CC используя кости

Делаем простую анимацию в программе Adobe Animate CC. Рисовать будет Стикмена, помните – палка, палка, огуречик… вот и вышел человечек.
Простая Анимация в Adobe Animate CC - Анимация Уроки - (Кости)

00:03:36

Описание

Открываем программу, файл – создать - как на картинке – создать. 

Далее просто рисуем человечка. Здесь важно понять принцип, умения рисовать не требуется. Один слой есть по умолчанию, в нём рисуем. 

Продлеваем наше видео, правой кнопкой мышки кликаем по ячейке напротив цифры 100, сотой кадр. 

На панели инструментов кликаем Кость… 

и делаем скелет, начиная от таза – грудь – плечи - шея – голова, от плеч руки и кисти, от таза бёдра – голень – ступни. Появляются стрелочки и круги. Важно, чтобы одно переходило в другое. Маркер цепляем за кружки и тянем кость по силуэту.

У нас на шкале появился новый слой “Каркас”. Теперь взяв инструмент “Выделение” (стрелочка) можем подвигать нашего персонажа.

Далее, перемещая ползунок по временной шкале и изменяя положения нашего героя, создаём анимацию, не забывая сохранять проект.

Видео в помощь 

Чтобы создать видео идём: файл – экспорт – экспорт видео – выставляем параметры и выбираем место для экспорта – экспорт. 

Всем Успеха и Добра! 


4

Анимация персонажа в программе Adobe Animate CC

Анимация персонажа в программе Adobe Animate CC
Анимация персонажа в программе Adobe Animate CC

00:02:57

Описание

Создаём простую анимацию в программе Adobe Animate CC 2019. 

Сейчас поговорим, как создавать анимацию без “костей”. Итак, как и прежде, открываем программу, файл – создать - как на картинке – создать. 

Далее просто рисуем человечка. Но, в этот раз, делаем это по слоям.

Создаём слои, кликая по квадратику снизу слева и в каждом отдельном слое. Рисуем ножки, ручки, голову и торс.

В нашем случае должно быть 6 слоёв: 2-е руки, 2-е ноги, торс и голова. У меня получилось 5 слоёв, поскольку ноги я нарисовал в одном слое, т.к. ходить мой персонаж пока не будет.

Продлеваем наше видео, правой кнопкой мышки кликаем по ячейке напротив цифры 100 на временной шкале, сотой кадр, т.е. наше видео будет всего 4 секунды. 

Теперь выделяя каждый слой, переводим наши картинки в символы, нажимая F8 на клавиатуре. Выделяем слой с головой, нажимаем F8, открывается дополнительное окно, пишем имя: Голова, и так со всеми картинками. 

Далее, нажав замочек над слоями, блокируем, на всякий случай, все слои, кроме того, который будем анимировать. Ползунок на временной шкале ставим на первый кадр и, кликаем правой кнопкой мышки, в появившемся окне нажимаем - Создать анимацию движения. 

Затем, перемещая ползунок по временной шкале и изменяя положение тела: рук, ног, головы создаём анимацию, не забывая сохранять проект. В центре каждой картинки мы видим маленький кружочек – это ось картинки. Используем его для анимации, перемещая в нужные места на картинке.

Видео в помощь

Чтобы создать видео идём: файл – экспорт – экспорт видео – выставляем параметры и выбираем место для экспорта – экспорт. 

Всем Успеха и Добра! 


5

Анимация моргания глаз у персонажа в программе Adobe Animate CC

Анимация моргания глаз у персонажа в программе Adobe Animate CC
Анимация моргания глаз у персонажа в программе Adobe Animate CC

00:03:39

Описание

Создаём простую анимацию в программе Adobe Animate CC 2019. 

Сейчас поговорим, как сделать так, чтобы персонаж моргал. Итак, персонаж у нас создан. Для большей реалистичности хотелось бы, чтобы он моргал, а не просто смотрел, как истукан. 

Рисуем голову, выделяем слой, инструментом “Свободное преобразование” наводим на рисунок и нажимаем F8. Мы создали Символ головы. Кликаем по нему 2 раза. Открывается новое окно. Здесь мы добавляем слой и на нём рисуем глаза. 

Выделяем слой с глазами, инструментом “Свободное преобразование” наводим на рисунок и нажимаем F8. Мы создали Символ глаз. Кликаем по нему 2 раза. Открывается новое окно. Здесь мы будем рисовать моргание.

У нас всего один слой. Мы знаем, что человек моргает один раз в 4-5 секунд, мультяшный персонаж может моргать чаще или реже.

Продлеваем наше видео, правой кнопкой мышки кликаем по ячейке напротив цифры 100 на временной шкале, сотой кадр, т.е. наше видео будет всего 4 секунды.

В любом месте на временной шкале нажимаем значок – Вставить ключевой кадр, двигаем ползунок на 1 кадр вправо и ещё создаём ключевой кадр. Всего нам нужно создать 3 ключевых кадра: 1-й и 3-й – глаза полузакрыты и 2-й глаза закрыты. Для более плавного моргания можно создать 5-ть ключевых кадров, а центральный кадр продлить на 1 или 2 кадра. Далее на первом ключевом кадре рисуем полузакрытые глаза, просто закрашиваем веки и, если нужно, рисуем ресницы. Копируем его на последний ключевой кадр. 

На центральном ключевом кадре рисуем закрытые глаза. Сохраняем. 

И выходим из Символа, нажав на стрелочку слева вверху. Теперь продлеваем видео с персонажем и проверяем, как он моргает на протяжение всего видео. 

Чтобы создать видео идём: файл – экспорт – экспорт видео – выставляем параметры и выбираем место для экспорта – экспорт. 

Всем Успеха и Добра! 



Начните обучение сегодня