Работа в 3ds Max для начинающих

0 уроков
23 просмотров
8 ч.

Программа курса: что вы изучите

1

Введение в работу с 3ds Max

Общая информация о курсе
О курсе

00:01:42

Описание

О чем этот курс?

Скачивание и установка 3ds Max

00:05:37

Описание

Подробно о том, как скачать и установить учебную версию 3ds Max

Особенности интерфейса

00:10:03

Описание

Основные элементы интерфейса

Окна проекций и навигация

00:07:39

Описание

Работа с различными проекциями и вьюпортом

Режимы отображения заливки

00:05:52

Описание

Переключение между режимами затенения (Shading modes)


2

Действия с объектами

Действия с объектами
Выделение объектов

00:08:15

Описание

Различные способы выбора объектов

Трансформации

00:19:29

Описание

Перемещение, поворот и масштабирование объектов

Заморозка, сокрытие и изоляция

00:03:34

Описание

Замораживание, сокрытие, отображение и изоляция объектов в сцене

Единицы измерения и привязки

00:15:22

Описание

Настройка единицы измерения и привязок в сцене

Клонирование, отражение и группировка

00:10:11

Описание

Способы копирования объектов (Copy, Instance, Reference), отражение (Mirror) и группировка (Group)

Практика. Кофейный столик

00:18:20

Описание

Создание модели кофейного столика с помощью изученных операций над объектами


3

Работа с геометрией

Работа с геометрией
Editable Poly

00:10:41

Описание

Преобразование объектов в редактируемый полигон и режимы работы с под-объектами в Editable Poly

Редактирование геометрии

00:12:47

Описание

Основные команды из свитка Edit Geometry

Редактирование вершин

00:07:06

Описание

Основные команды свитка Edit Vertices

Редактирование ребер и границ (свитки Edit Edges и Edit Borders)

00:12:11

Описание

Основные команды из свитков Edit Edges и Edit Borders

Редактирование полигонов и элементов

00:06:12

Описание

Основные команды из свитков Edit Polygon и Edit Elements

Группы сглаживания и идентификаторы

00:08:43

Описание

Использование Smoothing Groups и IDs

Практика. USB-флешка

00:35:40

Описание

Моделирование USB-флешки с помощью операций по работе с геометрией из Editable Poly


4

Модификаторы

Модификаторы
Стек модификаторов

00:09:21

Описание

Что такое модификаторы и где их найти?

Модификаторы Twist, Taper, Bend

00:04:45

Описание

Скручивание (Twist), Заострение (Taper), Изгиб (Bend)

Модификаторы Edit Poly, Symmetry, Material by Element

00:06:00

Описание

Редактировать полигон (Edit Poly), Симметрия (Symmetry), Назначение материалов элементам (Material by Element)

Модификаторы Shell, FFD, Noise

00:05:42

Описание

Оболочка (Shell), Деформация (FFD), Шум (Noise)

Практика. Бусы, Огурец, Скатерть

00:35:15

Описание

Создание объектов с помощью модификаторов


5

Сплайны

Сплайны
Создание и редактирование сплайнов

00:09:00

Описание

Создание различных кривых и конвертация их в редактируемый сплайн (Editable Spline)

Editable Spline

00:08:23

Описание

Основные команды Editable Spline

Преобразование сплайна в геометрию

00:11:05

Описание

Основные модификаторы, преобразующие сплайны в геометрические объекты

Практика. Консервный нож

00:52:11

Описание

Моделирование консервного ножа с помощью работы со сплайнами и преобразования их в геометрию


6

Сглаживание геометрии

Сглаживание геометрии
Доп. геометрия + Turbosmooth

00:08:16

Описание

Создание сложных объектов с помощью добавления поддерживающей геометрии и последующего сглаживания с помощью модификатора TurboSmooth

NURMS

00:02:39

Описание

Активизация сглаживания геометрии в Editable Poly

Chamfer + Turbosmooth

00:09:28

Описание

Создание сложных объектов с помощью добавления поддерживающей геометрии через модификатор Chamfer и последующее сглаживание с помощью TurboSmooth

Creaset + OpenSubdiv

00:11:00

Описание

Создание наборов ребер и настройка их уровня сглаженности с помощью модификатора CreaseSet и сглаживание с помощью OpenSubdiv

Практика. Старинный чайник

01:44:41

Описание

Применение трех основных методов создания сглаженных объектов на примере создания модели старинного чайника



Начните обучение сегодня